Вода - источник красоты и здоровья

Сегодня мы часто слышим призывы пить воду. Но возникает вопрос: зачем нужно пить воду, когда есть столько много вкусных напитков? Название этой статьи является ответом на этот вопрос: вода – источник красоты и здоровья. Представьте себе спелый абрикос и сушеный урюк. Разница между ними лишь в том, что абрикос наполнен живительной влагой, а урюк ее лишен.  На что вы хотели бы быть похожим? Конечно урюк по-своему красив, но врядли кому-то захочется быть таким же сморщенным. И это ответ на вопрос: зачем нужно пить воду.


Читать дальше

Выбор цвета для вашего бренда


Ваш бренд — это то, что дает жизнь и идентичность вашему продукту. Знание того, что вы хотите, чтобы люди думали, когда они видят это, является ключом к пониманию того, как он должен выглядеть, и цвета, которые вы выбираете, могут сделать или нарушить эти отношения.

Target, Google, McDonalds, все они имеют что-то общее: сразу идентифицируемый бренд с очевидными цветовыми схемами. Трудно представить логотип Target в любых цветах, кроме красных и белых, точно так же, как цветные картинки для детей в садах Google и золотые арки McDonalds.
Но почему? Почему некоторые схемы работают так хорошо, в то время как другие, нет? Как эти бренды придумали выигрышные цветовые схемы?

Выбор цвета, который что-то значит.

Было проведено много исследований в отношении цветов и различных эмоциональных реакций, которые они вызывают. Совсем недавно исследователи обнаружили, что цвета не вызывают одинаковой эмоциональной реакции у всех, потому что, то, что мы чувствуем, определяется культурой и нашим собственным опытом. Другими словами, эмоции, которые испытывает один человек, когда видят синий цвет, могут отличаться от того, как вы себя чувствовали, когда обычно видели синий цвет.

Итак, как же тогда выбрать подходящий цвет?

Выбирая правильный цвет для своего бренда, вы должны убедиться, что этот цвет соответствует тематике вашего бренда. Например, яркие оранжевые, неоновые, фиолетовые цвета неуместны для корпоративного цвета страховой компании, так же, как тусклые земельные оттенки не будут работать для рекламы энергетического напитка.
Если вам сложно выбрать цвет для своего бренда, ознакомьтесь с некоторыми исследованиями в области цветов и маркетинга. Эти исследования помогут вам понять, какие цвета лучше всего подходят для вашего бренда.

Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

1. Знайте свою целевую аудиторию. Постарайтесь придерживаться нейтральных цветов, если ваша аудитория это более взрослый контингент, и наоборот сохраните яркие электрические цвета для молодежи.
2. Определите основной цвет или комбинацию цветов для вашего бренда.
3. Узнайте, какие цвета сочетаются с тематикой вашего бренда. Например, если вы продаете строительные инструменты, у вас, вероятно, будет больше успеха с металлическими или земляными цветами, вместо пастельных оттенков.
4. Учитывайте демографический характер, например, какие цвета связаны с мужественностью, женственностью, молодостью и т.д.

Итак, поговорим подробнее о выборе цвета.

Выбор и смешивание цвета может быть сложной игрой. Результат может выглядеть гармонично или шокирующее, как сцена из фильма ужасов! Если вы избегаете каких-либо цветов, ваш бренд может выглядеть скупым и забываемым. Если вы используете слишком много цветов, то он может выглядеть липким и ляпистым.
Как же правильно выбрать основной цвет. Для этого нужно узнать как тот или иной цвет влияет на восприятие и с чем он ассоциируется. Ведь различные цвета обладают способностью привлекать покупателей определенного типа или же наоборот их оттолкнуть. Люди делают подсознательные решения о продуктах в течение первых 90 секунд просмотра. И 90% этого суждения основаны только на цвете.

Вы когда-нибудь задумывались, почему большие знаки «Скидка» в магазинах всегда окрашены в красный цвет? Это потому, что красный цвет — один из немногих цветов, способных мгновенно привлечь внимание человека. И почему организации, связанные с окружающей средой, и компании по недвижимости используют зеленый цвет в своем бренде? Ну, это, конечно, не из-за цвета травы и деревьев. Это потому, что зеленый цвет представляет собой рост, богатство, мир и здоровье.

Основные цвета и их значения.



Красный: представляет опасность, предупреждение или ошибку, но также тепло, любовь, страсть и сильные эмоции. Может также символизировать храбрость, войну или кровь. Некоторые исследования показали, что это стимулирует аппетит (поэтому в ресторанах McDonald's так много красного цвета) и повышают точность определенных задач.

Розовый: более светлый оттенок красного представляет любовь и романтику, а также женственность. Розовый, как правило, считается успокаивающим.

Желтый: этот яркий, привлекательный цвет выглядит как солнечный, счастливый цвет, но, как это ни парадоксально, является самым утомительным для глаз.

Синий: оказывает успокаивающий эффект. Более темные оттенки синего могут указывать на надежность и безопасность. Синий цвет может повысить производительность и креативность и может фактически снизить температуру тела и частоту пульса.

Оранжевый: это сочетание желтого и красного цветов, апельсин — это теплый, стимулирующий и привлекающий внимание цвет.

Коричневый: темные оттенки красного, желтого и оранжевого теплые, но менее стимулирующие. Эти земляные цвета могут указывать на прочность и безопасность.

Зеленый: представляет собой физически успокаивающий цвет, который может одновременно вызвать эмоциональный подъем. Больше всего ассоциируется с природой, а иногда означает удачу или деньги.

Фиолетовый: ассоциируется с роялти, богатством и роскошью, а также с духовностью и мудростью. Фиолетовый может казаться экзотическим, но иногда чрезмерно. В некоторых случаях фиолетовый может казаться неуместным или даже искусственным.

Белый: представляет чистоту, невинность и доброту (хороший парень — тот, кто в белой шляпе). Белый делает комнату более яркой и более просторной, но слишком много белого может иметь стерильный, холодный эффект.

Черный: представляет собой смерть, траур и зло (подумал Дарт Вейдер), но также изысканность, стиль, как в формальной одежде, так и в авторитете (как например в одежде судьи).

Серый: буквально «середина дорожного» цвета, серый — практичный, вневременный цвет, но также скучный или даже удручающий при использовании в избытке. Серый вызывает наименьшую усталость глаз любого цвета.

Используя цветовые комбинации, которые предпочитают мужчины, женщины или оба, вы можете изменить свое восприятие своего бренда — подсознательно. Мужчины и женщины любят синий и зеленый. Оба пола также не любят оранжевый и коричневый. Поэтому, если вы ориентируетесь на оба пола, было бы выгоднее рассмотреть использование синего или зеленого цвета в качестве доминирующего цвета (или, по крайней мере, цвета акцента — ниже).

И в заключении. Выбор правильной цветовой схемы для вашего бренда никогда не должен основываться лично на вашем любимом цвете или на ощущении кишки). Правильный цвет, это тот, который цепляет вашу целевую аудиторию и идеально сочетается с тематикой вашего бренда. Помните, ваш бренд будет продвигать сам себя, если он имеет правильную цветовую схему.